*На правах рекламы*
Специалисты агентства Optimism.ru сделали рынку предложение, от которого невозможно отказаться. Представим себе типичную ситуацию, в которой оказывается практически любой владелец бизнеса.
Даже если ваш бизнес существует на рынке уже давно, то это всё равно не отменяет необходимости в рекламе для вашего продукта.
Но как рекламировать свой товар или услугу в условиях высокой конкуренции? Реклама с каждым днём становится всё дороже и агрессивнее, а потребитель — всё менее восприимчивым к ней.
Ни рекламная кампания в Яндекс.Директе, ни продвижение сайта в Интернете не приносят ощутимого эффекта. Пользователь в лучшем случае переходит на ваш сайт, «топчется» там некоторое время, а затем уходит к конкурентам.
Знаете, как это называется? Это слив бюджета! А ведь вы могли не допустить этого.
К примеру, знаете ли вы, что посетитель сайта, в первые 10 секунд не совершивший никакого шага к покупке, — это случайный гость? Даже если этот посетитель пришёл к вам по рекламному баннеру.
Уверены ли вы в том, что по вашему объявлению кликают именно заинтересованные покупатели вашего продукта, а не студенты-старшекурсники, которые ищут информацию для своего диплома? Или что ваш бюджет не «скликивают» конкуренты?
Ну и конечно, вы никогда не можете быть уверены в том, что директолог, настроивший рекламную кампанию на вашем сайте, заинтересован в её эффективности. Его деньги — это его время, а не ваша прибыль.
Выходит, чтобы ваши клиенты нашли вас в Интернете, вам нужно всё делать самому? Быть профессиональным маркетологом, копирайтером, директологом?
Совсем нет, если выбрать другой подход к организации рекламной кампании!
Было бы здорово, если бы вы всегда платили за то, что получали по факту. К примеру, каждый клиент, оставивший вам заявку на покупку, имел бы свою фиксированную цену для вас, а все остальные случайные посетители не стоили бы вам ни копейки.
Звучит заманчиво, но бывает ли такое в природе?
Ещё как бывает! Такая схема привлечения клиентов называется «лидогенерация», и вот как это работает:
Менеджер, который занимается лидогенерацией (далее — «лид-менеджер»), изучает ваш бизнес и разрабатывает стратегию продвижения в Интернете. Проводится вся необходимая предварительная подготовка, запрашиваются рекламные материалы: баннеры, акции, промокоды на скидку.
Далее ваш сайт подключается к партнёрской сети, и начинается самое интересное. Весь арсенал ваших рекламных материалов расходится по целевым площадкам, откуда их владельцы старательно «льют» трафик на ваш сайт.
Главная прелесть такого механизма в том, что вы как рекламодатель не покупаете показ этих баннеров, переходы или просмотры. Вы оплачиваете только конкретный результат от выбранных вами действий посетителей, пришедших на сайт.
Это может быть:
Используя модель лидогенерации, вы минимизируете финансовые риски, обеспечиваете максимально целевой трафик на сайт (в этом заинтересованы все), получаете ощутимый эффект гораздо быстрее и оперативнее.
Конечно, каждый случай индивидуален, и лидогенерация — это не панацея от всего. Но узнать подробнее о том, насколько ваш бизнес сможет стать прибыльнее, вы можете, просто связавшись с нашим менеджером по телефону: 8-800-333-54-72.
© 2024 Блог Александра Бобрина. Создание сайта и заработок в интернете · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Политика конфиденциальности | Пользовательское соглашение
Отличное предложение кстати
Наконец то стал чаще писать. Давай дальше развивай свой блог. Помнишь обещал в одной своей статье, довести посещаемость до 3000 уникальных посетителей в сутки?
Добрый день. Полезная статья. Недавно сервис КМА ввёл такую возможность оплпта именно за клиента который нажал допустим именно оставить заказ или подписаться оплата именно за конкретное действие у тебя на страничке. Лучше обратитесь к ним в поддержку они опишут это более точно.
Полезная статья. Я вот недавно слил весь бюджет неполучив ни одного заказа 🙁
Действительно, при оплате за лиды эффективность бизнеса может серьезно возрасти. Это поняли уже многие, судя по количеству партнерских программ с оплатой за действия.
А какая цена за действие получается? Если это больше 50 рублей за подписчика, то это дорого.