16 Ноябрь 2012      12257      88

Сколько я потратил денег на раскрутку своего блога?

Финансовая грамотность и инвестиции в криптовалюту

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Сегодня я хочу поговорить о стоимости раскрутки сайтов: рассказать Вам о том, сколько нужно денег на продвижение (раскрутку) сайта в интернете.

В данном случае я расскажу, сколько денег было затрачено мной для того, чтобы самостоятельно раскрутить блог и вывести его на посещаемость более 1500 уникальных посетителей в сутки.

Посещаемость блога asbseo.ru

Также из статьи Вы узнаете о том, какие платные способы продвижения я использовал для своего блога.

Стоимость продвижения сайта

Стоимость продвижения сайта (блога). Сколько нужно денег на раскрутку сайта (блога)?Сразу скажу, что в этой статье речь пойдет о самостоятельной раскрутке сайтов без привлечения различных SEO компаний и специалистов.

Я считаю, что стоимость продвижения в интернете зависит, прежде всего, от тематики продвигаемого ресурса, а также от правильности действий и знаний.

Чем больше опыта и знаний у вебмастера, тем дешевле ему обойдется раскрутка сайта.

Соответственно, не стоит забывать о тематике, в которой продвигается сайт. Чем конкурентней тематика, тем дороже обойдется продвижение, также, хочу отметить, что продвижение коммерческих запросов будет намного дороже, чем некоммерческих.

Мой блог имеет довольно таки конкурентную тематику SEO и заработок в интернете. Корме того, многие запросы, которые я использую, имеют коммерческую направленность. Поэтому раскручивать блог в этой теме не так-то просто.

Конечно, я продвигаю блог не без использования не совсем тематических запросов, однако, основной трафик с поисковых систем идет именно по тематическим ключевым фразам (около 80-90%), остальные 20-10% это ключевые фразы которые не связаны с тематикой моего блога.

Что еще влияет на стоимость продвижения?

Перед тем как приступить к раскрутке платными способами (внешняя оптимизация), необходимо проделать определенную работу над внутренней оптимизацией сайта и блога. На эту тему Вы найдете на моем блоге немалое количество постов, а здесь я лишь поверхностно расскажу об этом и приведу ряд ссылок на свои публикации.

Важно понимать, что интернет ресурс, который имеет плохую внутреннюю оптимизацию, никогда не будет занимать высокие позиции в ТОП выдачи поисковых систем. А если он там окажется, то это будет стоить немалых денежных средств и усилий вебмастера.

Кроме того, велика вероятность того, что со временем такой проект потеряет эти позиции. Поэтому начинать продвижение сайта именно с работы над улучшением внутренних факторов ранжирования.

Первым делом необходимо обратить внимание на настройку ЧПУ ресурса. Адреса страниц лучше делать методом транслитерации русских букв в латинские, как это выполнено на моем блоге.

Также необходимо разобраться с индексацией сайта/блога. Все CMS создают дубли страниц, от которых желательно избавляться, например, при помощи создания и настройки файла Robots.txt.

Отдельное внимание нужно уделить скорости работы сайта, об этом я подробно писал тут.

Ваш ресурс должен грузиться и работать с хорошей скоростью и быть всегда доступен. Во многом это зависит от качества хостинга. Лично я пользуюсь хостингом Mchost, о котором Вы можете прочитать в моих постах «Какой хостинг лучше» и «Надежный хостинг».

За время работы с этим хостингом у меня вообще не возникало никаких проблем. Кроме того, у них сейчас проходит акция, согласно которой Вы получаете три месяца бесплатного хостинга. В общем, рекомендую всем!

Одними из важнейших факторов, влияющих на продвижение интернет ресурса в поисковых системах, являются поведенческие факторы ранжирования.

Рекомендую Вам прочитать мой пост о том, как улучшить поведенческие факторы. Особые усилия необходимо приложить на увеличением количества просматриваемых страниц на одного посетителя и временем, которое проводят посетители на Вашем интернет-ресурсе.

Чтобы добиться улучшения ПФ, необходимо писать объемные и интересные тексты, а также работать над правильной перелинковкой страниц.

Позиции страниц в поисковой выдаче во многом зависят от релевантности текста поисковым запросам, по которым люди ищут информацию в поисковиках. Тексты статей должны быть полностью релевантны поисковым запросам, по которым они продвигаются. На эту тему рекомендую прочитать мои посты «Релевантность страниц» и «Как писать SEO статьи».

Это, конечно, не все мероприятия, которые стоит выполнить перед тем, как начать тратить деньги на раскрутку блога/сайта, однако, основные я Вам назвал.

В любом случае, нужно постоянно работать над улучшением качества Вашего ресурса, его внешнего вида (дизайн, оформление постов и т.п.), оптимизации контента, скорости работы и т.п.

Почему нужно вкладывать деньги в продвижение сайта (блога)?

Многие блоггеры пытаются раскрутить свои интернет ресурсы бесплатными способами. Они занимаются ручной регистрацией в каталогах статей и сайтов, регистрируются в профилях трастовых сайтов, добывают бесплатные ссылки. Друзья, с таким подходом далеко не уедешь.

Вместо того чтобы заниматься этой ерундой, лучше работать над внутренними факторами ресурса, развивать его, наполнять контентом, решать другие задачи, связанные с развитием своего интернет-бизнеса.

На бесплатные методы раскрутки уходит слишком много времени и сил, кроме того, вряд ли Вы сможете получить высокую отдачу в кротчайшие сроки.

Почему нужно вкладывать деньги в продвижение сайта

Я считаю, что вкладывать деньги в раскрутку своего сайта или блога просто необходимо! Причем, чем больше Вы будите вкладывать, тем большую отдачу Вы получите в кротчайшие сроки.

Сейчас я расскажу Вам о том, что делал я для того, чтобы добиться сегодняшних показателей. Но я далеко не пример в этом плане, я считаю, что вкладываю недостаточно средств и трачу немало времени на ненужные дела.

Поэтому, мой Вам совет: вкладывайте деньги в продвижение! Чем больше, тем лучше!

Как я продвигал свой блог и сколько денег потратил на его раскрутку?

Уже на третий месяц развития своего блога я начал использовать платные способы продвижения.
В ноябре 2011 года я заказал прогон по профилям трастовых сайтов на сервисе feedsite.

Вот скриншот, подтверждающий данный заказ:

Заказ в feedsite.ru

Будем считать, что это первая потраченная 1000 рублей!

После этого прогона тИЦ моего блога стал 10, а посещаемость с поисковых систем потихоньку начала расти.

Затем, я организовал и провел конкурс на блоге «Самый перспективный блог уходящего года», на который в итоге потратил 3500 рублей. Причем, на тот момент, я еще не зарабатывал в интернете, все деньги я брал из своей заработной платы в оффлайне.

В конце 2011 года я начал покупать вечные ссылки в биржах Gogetlinks и Rotapost.

Первая ссылка была куплена в октябре 2011 года. За все время в этих биржах я приобрел 78 ссылок на общую сумму почти 13 000 рублей. Конечно, большинство ссылок были куплены на деньги, которые я зарабатывал на своем блоге.

Чтобы получать максимальную отдачу от покупки вечных ссылок, нужно подходить к этому вопросу правильно.

Поэтому, рекомендую Вам прочитать мой посты «Как покупать ссылки» и «Как выбрать донора для покупки ссылок».

В мае 2012 года я заказал прогон по каталогам статей все на том же feedsite.

Эта услуга обошлась мне примерно в 1500 рублей.

В сентябре 2012 года я разместил несколько статей на сумму 600 рублей при помощи биржи Miralinks.

Кстати, скоро будет вторая часть поста о том, как правильно продвигать сайт/блог статьями! Чтобы ничего не пропустить, подпишитесь на обновление блога!

За время ведения своего блога я проводил различные конкурсы и акции для комментаторов и читателей. В общей сложности на эти мероприятия было затрачено порядка 6000 рублей.

Вот вроде и все, что я затратил на раскрутку своего блога за полтора года его ведения.

Если посчитать все затраты, то получится более 25 000 рублей!

Все это без учета покупки различных книг и обучающих видеокурсов!

Сегодня личные деньги я уже давно не вкладываю, все, что я трачу на продвижение, зарабатывается на блоге.

Я не считаю, что добился многого, поэтому продолжаю инвестировать в блог. Покупаю ссылки, провожу акции и конкурсы.

Вот буквально на днях стартовал очередной конкурс «Самый перспективный блог» с призовым фондом более 10 000 рублей!

Приглашаю всех читателей принять в нем участие!

А сколько Вы тратите денег на продвижение своих ресурсов?

На этом у меня все. Как Вам статья?

Также, рекомендую Вам также прочитать мои посты:

самостоятельное продвижения сайта;

как раскрутить блог.

Чтобы не пропустить выход новых постов, рекомендую Вам подписаться на обновление моего блога!

С уважением, Александр Бобрин

Поделись с друзьями:

Обратите внимание:

Обсуждение: 88 комментариев
  1. Николай:

    Полностью с тобой согласен Александр! Чтобы в дальнейшем получить ощутимую прибыль со своего ресурса, на начальном этапе необходимо в него вкладывать денег! Личный блог — это тот же бизнес! Но многие этого не понимают!

    Ответить
    1. Александр Бобрин:

      Не понимают, и, соответственно, ничего не получают.

      Ответить
  2. Настя:

    Не соглашусь с Вами по поводу того, что на бесплатных способах раскрутки далеко не уедешь. Честно признаться, я только так и продвигаю свой блог ))) Деньги трачу только на оплату хостинга и домена))

    Ответить
    1. Александр Бобрин:

      Это смотря как далеко и в какой тематике.

      Ответить
    2. Александр Василенко:

      Я читал статью в ktonanovenkogo.ru и он полностью продвигал сайт бесплатными методами, все было хорошо пока сайт не остановился на отметке пять тысяч посетителей в день и все. После того как он начал закупать ссылки начался рост посетителей до пятнадцати тысяч. Может, в каждой тематике этот придел разный но он есть и без денег его перейти невозможно.

      Ответить
    3. Олег:

      Если не жалко времени, то конечно, можно насесть на бесплатные методы.

      В другом случае, если все правильно расчитать, то вложенные в раскрутку средства вернутся заработком на сайте. Тут уже действиетльно, нужно развивать мышление бизнесмена.

      Ответить
    4. Александр:

      Пока у меня на бесплатных способах блог стоит на месте. людей нет...

      Ответить
      1. Валентин:

        Всё будет. Главное пишите посты. развивайтесь, учитесь. Моему бологу 18 мая год будет. Вчера произошёл скачёк с 350 уников до 460 уников. Продвигаюсь чисто улучшая поведенческие факторы на сайте и пишу статьи. Сейчас у меня 181 статья. 

        Ответить
        1. Вадим:

          Валентин, очень рад за вас. Ваш комментарий  - призыв действовать и получать новые результаты.

          Ответить
      2. Евгения Куварина:

        У меня бесплатными способами удалось увеличить количество посетителей до 100 за 4 месяца, считаю, что маловато. Буду работать над оптимизацией и использовать платные методы, посмотрим, что из этого получится

        Ответить
    5. Евгения Куварина:

      Вам везет, я пока трачу деньги только на конкурсы, но эти деньги я зарабатываю в интернете, но в ближайшие месяцы планирую использовать платные способы раскрутки.

      Ответить
  3. Роман:

    Александр, немного многовато в одном посте этого «рекомендую Вам подписаться на обновление моего блога!» Похоже не напоминание, а на упрашивание. Ваш блог уже на той ступени, что это уже лишнее. Это как на меня. С недавних пор постоянный читатель Вашего блога. Успехов !

    Ответить
    1. Александр Бобрин:

      Возможно, Роман, хотя посты читают не только постоянные читатели 🙂

      Ответить
  4. Потерянный романтик:

    Внушительная сумма, нам бедным студентам до таких затрат очень далеко, поэтому и посещаемость гораздо скромнее. Думаю вам не помешает добавиться в Яндекс каталог, и тогда общие показатели блога будут ещё больше.

    Ответить
    1. Александр Бобрин:

      Вадим, пробовал, пока не берут меня в ЯК. Теперь каждый месяц заявки буду подавать, пока не добьюсь своего 🙂

      Ответить
    2. Александр Василенко:

      Яндекс каталог даст только тиц, даже на позиции не повлияет. А ссылки продавать Александр пока что не собирается. 

      Ответить
  5. Андрей:

    Несомненно деньги вкладывать нужно. Жаль что мне, 15-ти летнему парню от многово в этом плане приходится отказываться. Тянусь как могу!

    Ответить
    1. Дмитрий:

      тебе ли ныть так сказать, тебе 15 лет а ты блоггер, уже к 20 годам будешь серьезно зарабатывать, а мне уж будет 25)

      Ответить
  6. Андрей:

    Добрый день.

    Я не использую ни платных, ни бесплатных способов продвижения сайта. Точнее в самом начале я заплатил (по глупости) целых 7 (семь) долларов за его прогон по каталогам, но от этого было только больше вреда, чем пользы.

    У Вас, Александр, сейчас посещаемость (согласно счетчику) 1650 человек в сутки, у меня вчера была 1450 (была и 1600 в пике). Я ведь ничего не вкладываю, то есть вообще ничего. Никогда не покупал ни одной ссылки (лень и денег жалко), не оставляю постовых, за все время зарегистрировался в нескольких профилях — жалею (сам бы поубирал эти ссылки из поиска).

    Вот как такое может быть? Посещаемость — почти одинаковая, а денег я потратил семь долларов, а Вы — 25 тысяч рублей? Я — теряюсь в догадках ???

    Ответить
    1. Александр Бобрин:

      Андрей, здесь роль играет тематика, конкуренция, объем работы над блогом.

      Ответить
      1. Роман:

        Андрей о затратах мы поняли. Теперь было бы интересно сколько за этот период заработал на блоге Александр и Вы. Нагнать бесполезный трафик не мудрено. 🙂 

        Ответить
        1. =4@59:

          А-а-а... ну если Вы именно так ставите вопрос? Или тематика статьи бела все таки: «Сколько я потратил денег на раскрутку своего блога?» И что значит «бесполезный трафик» и кому бесполезный? (ничего я не «нагонял»). А если задаться целью заработать что-то на каждом посетителе, то — каждому свое, конечно.

          Ответить
  7. Seorubl:

    То что вкладывать в блог надо — это точно подмечено. Либо своё время, либо деньги. Немного не согласен с покупкой ссылок, конечно, эффект от этого есть. Но я считаю, что покупка-продажа ссылок — это путь в никуда. Важно создавать востребованный контент.

    Я вот, например, уже много раз рекомендовал твой блог своим знакомым и просто посторонним людям в личной переписке, в комментариях к статьям, в ответах на вопросы. При чём я делал это просто так потому что мне твой блог нравится и на нём много полезной информации особенно для новичков в блоггинге. Именно такие процессы я считаю очень важными, когда твой сайт начинают рекомендовать просто так, потому что он качественный. А от покупных ссылок только Интернет замусоривается, особенно это заметно в выдаче Яндекса.

    Ответить
    1. Александр Василенко:

      Я с вами полностью согласен, но, покупные ссылки позволяют привлечь новых читателей с сайта и с поиска. Я, например, пришел на сайт Александра с поиска и с того времени стал постоянно заглядывать и читать.

      Ответить
      1. Роман:

        Аналогичная ситуация: я так же впервые попал сюда с поисковика 🙂

        Ответить
  8. Оля:

    Согласна, что вкладывать нужно. Я пока очень мало вложила, купила несколько ссылок и результат не заставил себя долго ждать. Через пару месяцев вышла в топ по некоторым ключевикам , на которые покупала ссылки. И посещаемость заметно стала расти.

    По возможности буду и дальше покупать ссылки. Так же планирую как нибудь организовать конкурс.

    Спасибо ,Саша, за полезную статью! Как всегда извлекла много полезного 😉

    Ответить
  9. Александр Бобрин:

    blogrub, Вы это мне? Меня не приняли туда! Я подавал заявку на платной основе и получил стандартную отписку.

    Ответить
    1. Дмитрий:

      Александр, я считал, что в яндекс каталог на платной основе добавляют без очереди и сразу, тем более Ваш блог уже достаточно развит! Что их не устраивает интересно??

      Ответить
      1. Александр Бобрин:

        Многих туда не берут даже за деньги! Что не устраивает не знаю. Ну ничего, прорвемся 🙂

        Ответить
        1. Дмитрий:

          Желаю удачи 🙂

          Ответить
      2. Роман:

        Аналогично: я то думал, что платных берут только так (прямо как у нас в университеты).

        Ответить
  10. Томский школьник:

    К сожалению у меня нет денег, чтобы вкладывать в блог. Т.к. я являюсь школьников. Поэтому стараюсь участвовать в различных конкурсах.

    Хочу хотя 200 уников добиться бесплатно.

    Ответить
  11. @8=0:

    Я только начинаю вести свой блог, и советы Александра буду применять в работе. Александр, у Вас уже столько полезных статей, что можно выпускать инфопродукт! Спасибо Вам за Ваши статьи!

    Ответить
    1. Олег:

      Так у него их уже несколько.

      Ответить
  12. seostager:

    Спасибо за статью =) Сервис feedsite обязательно попробую.

    Ответить
  13. Тимофей:

    Александр, вы молодец. Если убрать затраты на конкурсы, то очень хорошо обошлись и получили результат. 

    Тоже заказал прогон по профилям у фидсайт(50 +50). К новому году жду прибавки в позициях. 

    Начну с 20 чисел покупать ссылки. 

    Ответить
    1. Вадим:

      Да, Тимофей, возраст вашего сайта хороший,  и действительно, можно помаленьку и ссылочки закупать!

      Ответить
  14. Олег:

    Пока не особо вкладываю деньги в блог — один конкурс только, а ссылки покупал, когда надо было конкурсные запросы продвинуть.

    Ответить
  15. Антон:

    Спасибо Саш, очень познавательная статья. А я только делал прогон статьями и закупил ссылок на 4400 р — вот и все )

    Ответить
  16. delitant:

    Взял и разрушил мечту о бесплатном. 6000 рублей для комментаторов — не слабо! Я, кстати, свои 150 так и не забрал 🙂 Можешь вычесть 🙂

    Ответить
    1. Александр Бобрин:

      6000 рублей на все конкурсы!

      Ответить
  17. .@89:

    Многовато денег потрачено на блог, я например, не могу себе позволить сколько тратить. У меня блог маленький, но может когда-то наберу тысячу посетителей.

    Ответить
    1. Владимир Викарчук:

      А это кто как с своему блогу относиться... Если относиться как к бизнес-проэкту тогда нужно и о инвестициях думать. Я тоже думаю продвигать свой блог с помощью денег, сейчас просто выбираю приемлимые для себя варианты, чтобы не ушли просто деньги на ветер.

      Ответить
      1. Евгения Куварина:

        согласна, чтобы раскрутить и заработать на блоге к нему нужно относиться серьезно, как к бизнесу, а бизнес в начале требует денежных вливаний

        Ответить
  18. Валентин:

    Я как-то боюсь прогонять прогон" по профилям трастовых сайтов на сервисе feedsite". Почему-то скептически отношусь к полезности. Может быть потому что мало информации по этому поводу. Но я раз в месяц — полтора вкладываю в Гугл адсенс и прогоняю рекламой по ВЧ, причём так подобрал, что стоимость клика не поднимается более 5 рублей, а поток посетителей растёт. Причём после каждого прогона на сумму 3-4 тыс рублей посещаемость увеличивалась и после окончания рекламной компании занимала какую-то среднюю позицию выше на 50-100 уников. Не знаю, как это происходит, может быть от того, что поведенческие факторы влияют и больше народу узнаёт о сайте, но так есть. То есть я вкладываю в среднем 4 тысячи в месяц в сайт вместе с хостингом по 550 рублей. Но я бы не сказал, что у меня прямо вау! растёт посещаемость. 200 уников и это за 5 месяцев работы с нуля без знаний и опыта. Единственный момент, что у меня два — три месяца назад пропали все страницы из яндекса, благодаря хостингу (уроды)  и я только восстановил старые позиции. Работаю дальше.

    Ответить
    1. Андрей:

      Валентин, ну не «ведитесь» хот Вы на эту ерунду!

      Вкладывать по 4 тысячи рублей в месяц и получить посещаемость 200 человек в сутки за 5 месяцев! Поверьте мне на слово, она и сама вырастет до такой отметки за это время, если Вы будете просто продолжать писать в блог!

      То же самое с покупными ссылками, они если и учитываются сейчас поисковыми системами, то совсем не с таким грандиозным эффектом, как раньше.

      Хватит «пережевывать» один и тот  же мякиш: «покупайте ссылки», «вкладывайте постоянно деньги». Не замусоривайте Интернет и свою голову! Пишите качественные, интересные стать на блоге и будет результат!

      У вас, Валентин — обалденный коэффициент просмотров по отношению к количеству посетителей (мне бы такой). Значит у Вас — хороший, качественный и интересный контент. Сосредоточьтесь на нем, не думайте на данном этапе об этих вложениях!

      Ответить
      1. Валентин:

        Долго ждал рекомендаций в свой адрес. Спасибо. Мы уже вместе с женой стали писать статьи. Она прониклась идеей. Я раньше думал, что это моё мнение, но с вашей поддержкой дам совет всем: Главная цель контента и статей в частности - Не навредить! И тогда будет такой коэффициент. Хотя в любом деле всегда можно встретить негатив. Думаю автор этого блога, Алексантр, как и все вы можете это подтвердить. Желаю стойкости и упорства всем!:-). И, кстати, ещё до вашей рекомендации не тратить по «4 тыс», я задумался, а нужна ли реклама? И решил, что нет... Пока рано... Статьи, статьи и ещё раз статьи. Кстати могу всем порекомендовать ещё сайт, который посвящён Качалке, но у него 10 тыс посетителей в сутки. У них есть, что слизать)). Не буду ссылку делать: фитсевен точка ру. Советы Александра плюс тот сайт , плюс котент дают свои результаты...

        Ответить
  19. pessimist:

    А я все-таки повторюсь... Тут в комментариях прозвучало любопытство — потрачено было — понятно, а сколько получено ?

    Мне тоже очень интересно. Причем даже не сколько всего было получено, а сколько получилось за последние три месяца.

    Я, конечно, понимаю, что вопрос нескромен — но вдруг для Вас в этом нет коммерческой тайны...

    Ответить
    1. Александр Бобрин:

      О доходах за последний месяц я писал: asbseo.ru/blog-na-dvizhke... -konec-goda.html

      Ответить
      1. pessimist:

        Спасибо, эту статью я читал и скрин с РСЯ видел...

        Просто интересно было прикинуть срок окупаемости проекта.

        Ответить
        1. Александр Бобрин:

          pessimist, окупаемость есть, хорошая, поверь на слово 🙂

          Ответить
        2. Валентин:

          Я как психолог вам скажу (сфера моей проф деятельности), почему Александр не признаётся по поводу окупаемости. В Америке менталитет такой, что каждый выставляет свои доходы на показ, а в России, наоборот, — прячут:)). И даже под угрозой пыток, большинство не расскажут вам о своих точных доходах, так как это Россия))).

          Ответить
          1. Вадим:

            Валентин, как вы думаете, почему прячут-то? Стыдно за свои доходы что ли?

  20. Сергей:

    Александр, для продвижения сайта деньги тратить надо и необходимо. но я думаю эти затраты не очень велики, с тем, какую отдачу сможет принести сайт в дальнейшем, не только в финансовом плане.

    Ответить
  21. Игор:

    Полнастю согласен с тобой Юлия! Вы новичок  и Ваш  блог молодой тогда потихоньку  начинайте раскрутить но бесплатно. Вначале добавьте полезные стати.   И через пол года можно что то вкладывать.

    Ответить
    1. Александр Василенко:

      Поддерживаю, так советовал делать Борисов. Нужно первые пол года писать статьи и анонсировать их а после истечения этого срока нужно начинать продвижение ссылками. 

      Ответить
      1. Валентин:

        А я через пол года стал изучать о мотивации на подписку посетителей, а не на ссылочную массу. Считаю, что ссылочная масс за деньги — это последнее дело.

        Вот сами подумайте, откуда такая яркая необходимость у многих в голове? Кто-то из первопроходцев решил зарабатывать на прогоне сайтов. Как привлечь клиентов, нас с вами? Закон торговли — не важно что ты продаёшь, нужно дать понять клиенту, что это жизненно необходимо! И запустили чётко устоявшийся миф, что без ссылочной массы не раскрутиться! А Не раскрутиться без подписчиков, а без ссылочной массы можно и обойтись. А те бонусы, которые даёт прогон довольно мнительный. Давая клиентов таким «прогонщикам» мы сами же даём в руки все карты финансированным проектам, у которых бюджет от 150 тыс рублей в месяц! На своём примере: мой прямой конкурент интернет журнал " космо " — его посещаемость от 100 тыс  и выше в сутки. Их бюджет для раскрутки в интернете офигенный за счёт уже раскрученного журнала в реале. Мои ключевики для рекламы такие же, как и у них, но мой бюджет в сотни раз меньше, а соответственно и посещаемость и контент и дизайн хромает по сравнению с ними. Но, если бы мы с вами не кормили «прогонщиков», то таким высоко бюджетным интернет журналам не где было бы прогонять! Тогда шансы бы уровнялись, так как даже , если бы они платили сео раскрутчикам, то там всё-равно нашими бы конкурентами были бы такие же люди, а не бюджет! Это, что касается раскрутки в интернете, а не в реале. Но это, как всегда моё мнение, оно может расходиться с вашим).

        Ответить
      2. Вадим:

        Александр, согласен. Я считаю, что до того, как блогу стукнет 6 месяцев, не нужно делать никаких резких манипуляций: реклама, закупка ссылок даже в маленьких количествах, использовать сервисы раскрутки.

        Я против этого! 

        Ответить
  22. Никита Рябин:

    Я думал будет намного больше чем 25 тысяч!

    Ответить
  23. "8:

    Александр, не согласен насчет бесплатного продвижения. Бесплатно продвигаться можно, правда нужно много усилий и старание.

    Конечно, без вложений сегодня никак, это понимает каждый. Но имея деньги, не всегда знаешь, куда и как их потратить. Знаю несколько человек, которые имея на руках неплохой капитал в тысяч так 50-100, тратят их на раскрутку своих проектов и не вполне успешно.

    Лично я потратил только 150$ в самом начале существования своего блога на различные прогоны. А потом понял, что трачу их впустую и все, с тех пор, а это уже более 4-х месяцев я не потратил на свой блог ни копейки, хостинг и домен не в счет...

    Сейчас мой блог приносит мне 100-200$ в месяц при посещаемости 600-700 человек в сутки. Я думаю это неплохой результат, при том, что блог продвигал бесплатными способами продвижения: социальные сети, оптимизация под НЧ и т.д.

    Ответить
  24. Валентин:

    Прошло 4 месяца, как я прочитал эту статью. Много воды утекло, приобрёл больше опыта. В итоге, я делал скачёк после нового года платным способом и месяц держался на уровне 350-450 уников. Но попутно обнаружил серьёзную ошибку — я изначально создал не правильное семантическое ядро, так как не верно подбирал ключевые фразы. В итоге на статьи приходят по 1 унику в сутки — это оочень печально. После того, как я перестал вкладывать деньги в блог, постепенно посещаемость упал до 200 — 270 уников на 169 статей. То есть сейчас пришёл к выводу, что нужно вкладываться с реала, пока сайт не начнёт приносить деньги, а далее держать оборот денег, как и в любом бизнесе. Поэтом законы торговли работаю и в блогинге. Посмотрим, что принесёт дальнейший опыт. Сейчас жду какой-то отдачи из прессы (я дал интервью в газету Пятница на 8 марта) — может быть как-то поможет — только им правила запрещают поставить ссылку на мой блог((((((.

    Ответить
  25. Степан:

    Александр, хочу тИЦ 10 для защиты контента, как я заметил яша не очень-то и любит мой блог. Если в feedsite прогнать по профилях (так как ты сделал), то я смогу получить тИЦ 10 и улучшение позиций в яше?

    Ответить
    1. Александр Бобрин:

      Степан, я получил, думаю и у Вас получится.

      Ответить
      1. Евгения Куварина:

        Тоже хочу воспользоваться этим сайтом, очень надеюсь, что тиц увеличится

        Ответить
    2. Роман:

      Вот и я бы так сделал, но не рано ли? Нет, спустя 2 месяца после создания блога точно еще рано.

      Ответить
  26. SEO-PSIX:

    Лично я считаю, что прогоны зло. Лучше просто ссылки покупать, поскольку прогон в основном даёт резкий рост ссылочной массы, что не есть хорошо. Да и ссылки не всегда тематичные.

    Ответить
  27. Анатолий:

    Полезная статья. Мне два года назад сказали, что продвижение контентом самое лучшее. И я в течении 2 лет писал сам уникальные статьи на свой сайт ask-egida.ru и ни одной ссылки не покупал. На сегодня средняя посещаемость 300 человек в день. Борюсь за увеличение численности))

    Ответить
  28. Руслан:

    Классная статья. Видимо не вложив деньги ничего не добьешся, я вот только 300 рублей в сайт вложил, но как думаю надо ещё много.

    Ответить
    1. Вадим:

      Руслан, все правильно. 300 рублей — очень мало. 

      Ответить
  29. Иван:

    Я пока в свой блог вложил в районе 2100 рублей. 90% отдал за шапку + купил одну ссылку ротапост. Кстати,  после покупки этой ссылки продвигаемая статья с 168 места взлетела на 76.

    Ответить
  30. Евгения Куварина:

    Мудрые слова, на начальном этапе действительно не стоит тратить деньги, так как их можно потратить в пустую или вообще навредить блогу, сначала нужно приобрести немного опыта, а потом можно уже и вкладывать

    Ответить
    1. Вадим:

      Евгения, действительно, многие впустую сливают свои деньги. Я считаю, что нужно создавать в-первую очередь интересный контент.  Это основа. Без него все пустое...

      Ответить
  31. Дима Актив:

    На самом деле 25000 р за такой промежуток — это не много, хотя для многих может показаться, что прилично. На счёт бесплатной раскрутки тут каждому своё, если есть желание делать всякие прогоны самому, то почему и нет, хотя лично я бы эту работу делегировал, сильно утомляет. Но вопреки этому когда-то, когда ещё создал первый свой блог делал всё сам и получилось раскачать его до 1000 уников.

    Ответить
    1. Роман:

      Ну это очень даже неплохой результат для бесплатного способа.

      Главное — это не допускать грубых ошибок (например подбирать грамотные ключевики для начала) и можно лишь на бесплатных способах выехать по-началу.

      Ответить
  32. Василий:

    Ну, неплохие затраты, отличные результаты!!! Вы, Александр — молодец!

    Ответить
  33. Роман:

    Лично я еще не тратил средств на продвижение блога, оно и понятно: всего то два месяца ему.

    Пока зарабатываю ссылки и привлекаю посетителей бесплатными способами (в свободное время регистрируюсь в профилях трастовых сайтов, делаю анонсы в сабскрайб,в общем где что найду :), но и дурню понятно, что на этом далеко не уедешь. Придет время (месяца так через 2) и пора будет закупать ссылки и делать прогоны — может и тиц вырастет, и количество посетителей (пока в среднем только 10-15 человек, если учитывать людей с сабскрайба то эта цифра доходит до 40-50).

    P.S. А ведь заказать небольшой прогон так хочется, прямо руки чешутся 🙂

    Терпим!

    Ответить
    1. Вадим:

      Роман, я слышал, что прогоны — прошлый век. Что скажете на это?

      Ответить
  34. Дима:

    согласен с тем, чтобы в дальнейшем получить ощутимую прибыль со своего ресурса на начальном этапе надо в него вкладывать $$$

    Ответить
  35. Rinat:

    любой бизнес требует вложения, поэтому вкладывать нужно

    Ответить
  36. Александр:

    Возможно ли вообще раскрутить блог бесплатными методами и принесет ли это толк?

    Ответить
  37. Евгений:

    Александр вы вложили 25 000 рублей, и какого результата вы достигли, 0 — 500, 500 — 1500. Какие именно цифры?

    Ответить
  38. Дмитрий:

    У меня уже 3 блога, — первый про кулинарные рецепты, второй про советы и третий про компьютеры и интернет.

    Тратил дохрена денег на первый и на второй, в итоге за 2 года не более 130 человек в сутки на каждом, а потратил на оба тысяч 30-40.

    В итоге сделал вывод что на блоге не реально заработать и вообще это фигня всё, в год у меня с рекламы получается 4000 руб. Это того не стоит.

    Купил 120 вечных ссылок на rookee.ru и 2 месяца плачу по 1400 за поведенческие факторы, в итоге с 30 посетителей в день стало 120-140 посетителей.

    Ведение блога и заработок на нём это чушь всё.

    Если и зарабатывать в интернете то лучше только на платных сервисах, а блогов в интернете как свиней не резаных. Каждый стремится создать свой блог и заработать на нём, в итоге выбиваются еденицы и то не понятно каким образом, некоторые ссылки даже не покупают.

    Гари огнём весь этот интернет с его инфобизнесменами, их продуктами и рассказами про миллионы заработаных в интернете денег!

    Ответить
  39. Андрей Назыров:

    Хороший пример, чтобы показать как и когда следует вкладывать в раскрутку блога. А то 90 % блоггеров думают так — если блог еще не приносит денег зачем мне в него вкладывать такие бешеные деньги? Вот когда пойдет с него заработок, тогда и буду вкладываться. А откуда ему взяться, если блог не раскручен?

    Бесплатные способы, вроде прогона по каталогам и базам трастовых сайтов уже давно не работают к сожалению. Да и Dofollow блоги уже не дают такого результата как раньше, это заметил сам, но все же люди всегда ищут бесплатные способы раскрутки. Привыкли мы жить нахаляву 🙂

    Ответить
  40. Александр Белый:

    Если блог необходим для заработка вложения однозначно потребуются это не считая хостинга покупка ссылок, оплата копирайтеров. Потому как самому писать много это не реально.

    Ответить
  41. Дмитрий:

    Я влаживаю в свой блог гораздо больше и уже потратил тысяч 100, но у меня ничего не получается, посетителей сейчас 250 в сутки, блогу год и 2 месяца.

    Сколько ссылок я не покупал, они все сначала индексируются Яндексом, а потом выкидываются из индекса.

    Ответить
  42. Дмитрий:

    Александр, статье уже много лет, может быть похожую статью приведете и напишете, каких результатов смогли добиться за это время?

    Ответить
    1. Александр Бобрин:

      Дмитрий, а я больше и не тратил ни копейки 🙂

      Ответить
  43. Андрей:

    Приветствую!

    Я просмотрел ваш сайт через сервис mysitecost и он показал среднее количество посетителей в 600 человек на текущий момент. Почему такой спад?!

    Ответить

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2024 Блог Александра Бобрина. Создание сайта и заработок в интернете · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Политика конфиденциальности | Пользовательское соглашение